Начать продавать на Deal.by Нет отзывов, добавить
+375 (29) 302-80-80
+375 (17) 323-76-05
+375 (17) 357-72-03
Подшипники от поставщика РЕМТЕХНОСНАБ

Часто задаваемые вопросы

  • На какие основные виды подразделяются подшипники?

    Подшипники можно классифицировать на следующие основные типы: шариковые, роликовые цилиндрические, роликовые конические, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники, игольчатые подшипники, упорные шариковые, упорные роликовые
  • По какому принципу классифицируются шариковые подшипники?

    Шариковые подшипники классифицируются по воспринимаемой нагрузке на следующие типы:

    · радиальные - воспринимают преимущественно радиальные силы;

    · радиально-упорные и упорно-радиальные - воспринимают радиальные и осевые усилия;

    · упорные - воспринимают только осевые силы;

    · с четырёхточечным контактом - воспринимают осевые нагрузки в обоих направлениях или комбинированную радиальную нагрузку при одновременном действии осевой.

  • В чем заключается принцип работы шарикового подшипника?

    Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения.
  • Из каких основных элементов состоит роликовый конический подшипник?

    Роликовый конический подшипник состоит из таких элементов: наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения, сепаратор. Типы сепараторов для роликового конического подшипника: полимерный, стальной. В зависимости от условий применения, конические подшипники выпускаются различной конструкции. К примеру, для несения больших нагрузок применяются двухрядные конические роликоподшипники, а для установки в ступицы автомобилей – специальные узлы типа HUB, полностью отрегулированные и смазанные.
  • Как устанавливают радиально-упорные шариковые подшипники?

    Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах с небольшим расстоянием между опорами, а также в узлах, где требуется регулирование зазора в подшипниках при монтаже или в процессее эксплуатации.

    Однорядный радиально – упорный шарикоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузку, причем осевую нагрузку – только в одном направлении; радиально – упорный шарикоподшипник устанавливается напротив второго подшипника, который воспринимает нагрузку в противоположном направлении. Радиально – упорные шарикоподшипники – неразъемные. Они пригодны для высоких частот вращения. Способность к самоустановке очень мала.

  • Какие конструктивные особенности игольчатых подшипников?

    Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, порождающие повреждения подшипников.

    Производятся различные виды игольчатых роликоподшипников, например: игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами,сепараторы с игольчатыми роликами, самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, комбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, комбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д

  • Что представляют собой радиально-упорные шариковые подшипники?

    Радиально-упорные шариковые подшипники (шарикоподшипники) предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным. Увеличение угла контакта приводит к снижению допускаемых частот вращения и увеличению воспринимаемой подшипниками односторонней осевой нагрузки.
  • Что представляет собой не правильный монтаж подшипника скольжения?

    Под этим термином понимается такое дефектное состояние подшипника скольжения, когда повышенная вибрация обусловлена неправильной установкой антифрикционных (баббитовых) вкладышей, их пространственным перекосом, или подвижностью внутри подшипниковой стойки. В спектре вибрационного сигнала этот дефект проявляется усилением первой и второй гармоник оборотной частоты ротора. Значительно возрастает осевая составляющая общей вибрации, часто до недопустимых значений.
  • Какое оборудование необходимо для демонтажа подшипников больших размеров?

    Когда демонтируется подшипник большого размера специалисты рекомендуют использовать универсальный гидравлический съемник для подшипников, развивающий усилие до 10 тонн. Гидравлический съемник используется для демонтажа подшипников, установленных с натягом, а также муфт, зубчатых колес и др.. Подшипники демонтируются при приложении усилия на внутреннее кольцо, или изменив положение зажимов, на наружное кольцо. Благодаря встроенному насосу гидравлический съемник прост в использовании и очень надежен. Более того, он не поворачивается во время процесса демонтажа, что делает гидравлический съемник еще более удобным инструментом, по сравнению с механическим съемником.